Как отменить бронирование отеля
Карусель

Как отменить бронирование отеля в регионы, закрытые из-за коронавируса

Как отменить бронирование отеля.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Как отменить бронирование отеля

Как отменить бронирование отеля в регионы, закрытые из-за коронавируса

Ситуация с вирусом вносит изменения в планы поездок. Мы это понимаем и очень стараемся, чтобы отмена бронирований прошла для вас безболезненно.
Служба поддержки круглосуточно обрабатывает поступающие заявки. Cовместно с нашими поставщиками мы прикладываем максимум усилий для успешной отмены бронирований, в том числе штрафных и невозвратных.

Редакция

Обратите внимание

В связи с большим количеством обращений время обработки запросов существенно увеличилось, поэтому просим вас отменить заказ самостоятельно через «Личный кабинет» и дождаться уведомления об успешной отмене и минимизации штрафов.

Как самостоятельно отменить бронирование

1. Отмените заказ в «Личном кабинете»

  • Если бронирование сделано по возвратному тарифу и срок бесплатной отмены ещё не закончился: отмените бронирование в «Личном кабинете» (раздел «Мои бронирования»), ни о чём не переживайте и ждите возврата средств на карту в установленные сроки.

Как отменить бронирование отеляКак отменить бронирование отеля

  • Если бронирование в регионы, закрытые из-за эпидемиологической ситуации, сделано по невозвратному тарифу или срок бесплатной отмены уже истёк, бронирование также нужно отменить самостоятельно в «Личном кабинете». Мы свяжемся с поставщиком или отелем и постараемся минимизировать штрафы. Как только придёт ответ, сразу же сообщим вам решение по электронной почте. Сейчас это занимает около недели.
Мы просим вас действовать именно так, потому что поставщики и отели в первую очередь обрабатывают запросы на минимизацию штрафов по уже отменённым бронированиям.

О возврате средств

Так как наша компания не является поставщиком отельного инвентаря или владельцем отеля, мы не можем принимать решения о возврате средств самостоятельно без подтверждения поставщика и без вашей заявки на отмену.

2. Дождитесь письма об отмене бронирования

Если вы уже связывались с нами или отменили заказ в «Личном кабинете», пожалуйста, не звоните ещё раз в службу поддержки — ваша заявка будет обязательно обработана, а о решении поставщика мы сразу же сообщим вам по электронной почте.

В первый приоритет попадают бронирования со сроком заезда в течение ближайшей недели.

Если у вас появятся ещё вопросы, требующие срочного решения, вы всегда можете связаться с нами по электронной почте hi@ostrovok.ru или по телефону 8-800-775-65-25. Но, пожалуйста, не дублируйте заявку — это замедляет обработку обращений.


Безопасность и здоровье наших клиентов имеет для нас наивысший приоритет, и мы сделаем все возможное, чтобы решить ваш вопрос в кратчайшие сроки.
Тэги: travel tips
Экскурсии в Сочи

Краснодарский Край. город Сочи.

Один комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Отправить
%d такие блоггеры, как: